ГАЗ-63А

Автор: KLU4NIK
Опубликовано: 1218 дней назад (20 января 2012)
Блог: рэтро
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Грузовой автомобиль 1948 года.
Производство ГАЗ ( СССР ).

В грузовом автомобиле повышенной проходимости ГАЗ-63А использовались многие узлы и агрегаты известной модели ГАЗ-51 («За рулем», 1976, № 9). Это был первый советский серийный грузовик с односкатными задними колесами. В приводе к передним ведущим колесам стояли шариковые шарниры равных угловых скоростей. Машины первых выпусков оснащались кабиной деревометаллической конструкции. После 1950 года ее сменила цельнометаллическая кабина (на рисунке).
Модификация ГАЗ-63 (отличающиеся от ГАЗ-63А данные — в скобках) не имела лебедки. В кузове — откидные продольные скамьи вдоль бортов.
Годы выпуска — 1948—1968; колесная формула — 4X4; число мест в кабине — 2; грузоподъемность: на шоссе — 2000 кг, на грунте — 1500 кг; масса в снаряженном состоянии — 3440 (3200) кг; масса буксируемого прицепа — 2000 кг; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 3485 см3, мощность — 70 л. с. при 2800 об/мин; число передач: 8 переднего хода и 2 заднего; размер шин — 9,75х18 дюймов; длина — 5800 (5525) мм; ширина — 2200 мм; высота по кабине — 2245 мм; база — 3300 мм; наименьший дорожный просвет — 270 мм; скорость — 65 км/ч.
ГАЗ-63 | ГАЗ-63П
АМБар # 19 апреля 2012 в 17:54 0
Мой войсковой друг! Очень надёжный, неприхотливый, хорошо проходил препятствия и тяжёлые дороги. А лебёдка однажды выручила на учениях, когда зарылся в грунт всеми 4мя колёсами. А вот устойчивости ему не хватало. Тем более, что на моём "горбунке"стоял высокий бак с окислителем.

← Назад