Победа-НАМИ

Автор: KLU4NIK
Опубликовано: 1229 дней назад (10 января 2012)
Блог: рэтро
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Легковой автомобиль 1948 года.
Производство НАМИ ( СССР ).

Вскоре после постановки на производство "Победы" Министерство автомобильной промышленности СССР поручило отраслевому институту НАМИ создать прототипы усовершенствованной модели ГАЗ-20. Машина должна была при неизменной механической части (двигатель, шасси) получить эстетически более совершенный кузов с более комфортабельным салоном и улучшенной обзорностью. Группа дизайнеров НАМИ разработала в 1948 году два варианта. Авторы первого - В.Арямов и Ю.Долматовский, второго - Ю.Долматовский и Л.Терентъев.
Переднее сиденье в салоне было сделано раздельным со спинками "ковшового" типа. Это решение позволило получить дополнительное пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, и сдвинуть собственно сиденье несколько вперед. В результате вперед сместилась и передняя стенка багажника, позволив ощутимо увеличить его объем.
Машина получила новое внешнее оформление, но сохранила многие технологически сложные элементы кузова: основной несущий каркас, двери, капот двигателя, часть крыши. Габариты, масса и техническая характеристика "Победа-НАМИ" не отличались от показателей серийного образца. Изготовленные два автомобиля не сохранились.