"Wanderer" ("Скиталец")

19 февраля 2012 - KLU4NIK

 

Предприятие «Винкельхофер и Энике», в конечном счете ставшее известным благодаря автомобилям Wanderer ("Скиталец"), было создано в 1896 году в Хемнице.

 

 
Wanderer

Они производили мотоциклы с 1902, а автомобили - с 1903 года. Бренд Wanderer был выбран в 1911 году для экспорта за рубеж, а вскоре и для внутреннего рынка. 

 
Wanderer

Первые двух и трехместные модели с четырьмя цилиндрами объемом 1145 и 1220 куб см. Модели 1220 куб см продолжали выпускаться вплоть до 1925 года. Первая шестицилиндровая модель появилась в 1928 году. К 1926 году, когда была внедрена модель Wanderer тип 10, компания производила 25 автомобилей в день. Детали производились на старом заводе в Хемнице, а собирались на новом месте в Зигмаре, куда доставлялись по железной дороге. В Хемнице осталось только производство мотоциклов.

 
Wanderer

Во время Великой депрессии в 1929 году владелец компании «Дрезднер банк», продал мотоциклетный бизнес, а в 1932 году и остальной Wanderer. Компания стала частью «Авто Союз» вместе с 
Horch, Audi и DKW. В этом квартете Horch позиционировался как бренд роскошных авто, DKW производил дешевые легковые автомобили с двухтактными двигателями, Audi и Wanderer соревновались в различных сегментах, производя средние по цене технологически передовые небольшие автомобили (наиболее тяжелые 6-цилиндровые Wanderers имели массу 1,5 тонны). Wanderers нацистского периода имели радиатор формы геральдического щита. 

 
Wanderer

Следующая модель Wanderer (четырехцилиндровая модель с объемом двигателя 1692 куб см) была весьма похожа на модель DKW. В 1933 году модель Audi была оснащена шестицилиндровыми двигателями Wanderer-1963 куб см. Топовой моделью с 1936 по 1939 годы была W50, приводимая в движение шестицилиндровым двигателем объемом 2257 куб см. Были также спортивные четырех и шестицилиндровые модели W24 и W25. Автомобилями Wanderer всегда восхищались за их высокое качество и спортивный характер. В 1941 году гражданское производство заменилось на военное. Заключенные флоссенбургского концентрационного лагеря во время войны использовались как рабы на производстве транспортных средств Wanderer. 

 
Wanderer

Заводы Зигмар и Шенау в Саксонии были разрушены во время Второй мировой войны. Послевоенные усилия по восстановлению автопромышленности Восточной Германии сосредоточились на фабриках «Авто союза» в Цвикау и Шоппау, а заводы Wanderer так и не были восстановлены. Управляющие Wanderer эмигрировали в Западную Германию и были задействованы в возрождении DKW. 

Wanderer

Wanderer

Wanderer

Wanderer
 
 
 
 
 
информация перенесена с сайта КЛУБНЫЙ ГАРАЖ

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536900

Рейтинг: 0 Голосов: 0 601 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад