Автомобиль "Horch"

22 ноября 2011 - KLU4NIK

 На таком официально ездил Макс Отто фон Штирлиц.(по книге Ю.Семёнова,хотя это и была ошибка автора.Штирлицу по званию и должности не полагалась такая машина)

 (700x525, 83Kb)

 (700x525, 84Kb)
 (700x525, 61Kb)
 (698x363, 46Kb)
 (699x387, 52Kb)
 (700x476, 121Kb)
 (426x293, 68Kb)
 (500x354, 27Kb)
 (500x209, 20Kb)
 (250x301, 26Kb)
Август Хорьх
- Дружище, - сказал Шелленберг, - ко мне пришел Штирлиц, вы, может быть, помните его... Да? Тем

более. Он в определенной растерянности: либо за ним следят преступники, а он живет в лесу один;
либо ему на хвост сели ваши люди. Вы не помогли бы разобраться в этом деле?
- Какой марки его автомобиль?
- Какой марки ваш автомобиль? - снова закрыв трубку ладонью, спросил Шелленберг.
- "Хорьх".
- Не закрывайте вы ладонью трубку, - сказал Мюллер, - пусть возьмет трубку Штирлиц.
- Вы что, всевидящий? - спросил Шелленберг.
Штирлиц взял трубку и сказал:
- Хайль Гитлер!
- Добрый день, дружище, - ответил Мюллер. - Номерной знак вашей машины, случаем, не ВКР-821?
- Именно так, группенфюрер...
- Где они сели к вам на хвост? На Курфюрстендам?
- Нет. На Фридрихштрассе.
- Оторвались вы от них на Ветераненштрассе?
- Так точно.
Мюллер засмеялся:
- Я им головы посворачиваю - тоже мне, работа! Не волнуйтесь, Штирлиц, за вами шли не преступники. 
Живите спокойно в своем лесу. Это были наши люди. Они водят "хорьх", похожий на ваш... Одного
южноамериканца. Продолжайте жить, как жили.
(Ю.Семенов "Семнадцать мгновений весны")


К 30-м годам прошлого века немецкая компания «Хорьх» прочно утвердилась на европейском рынке роскошных автомобилей. Одним из главных преимуществ моделей, помимо надёжности и солидности, была низкая по сравнению с конкурентами цена. Машиной, которая окончательно закрепила статус «Хорьха» на рынке автомобилей высшего класса в 1935 году стал «Хорьх» спорт-кабриолет 853.

Изначально машина создавалась для элиты Третьего Рейха. В отличие от «Мерседеса» 500К, пользовавшегося популярностью у высшей администрации, военного командования и кинозвёзд, а также «Майбаха», предпочитаемого промышленниками, «Хорьх» благосклонно приняли в аристократических домах, владельцами которых были князья, графы и бароны. Что, конечно, не означало отсутствия среди заказчиков этих машин крупных коммерсантов, а также высших военных и гражданских чиновников.

И это неудивительно, ведь роскошный автомобиль был вершиной развития конструкторской и дизайнерской мысли специалистов «Хорьха». 

Блистательная серия «Хорьхов» потрясла весь мир. Трудно сказать, насколько однозначен этот комплимент, но именно «Хорьх» стал любимым автомобилем Адольфа Гитлера – а тот знал толк в хороших машинах. Если продолжить историю легендарного «Хорьха», она закончилась в 1945 году, когда предприятие волею судеб оказалось в зоне советской оккупации – со всеми вытекающими отсюда последствиями, но это случилось позднее.

 (700x525, 31Kb)

 (1024x768, 251Kb)
 (600x450, 70Kb)
 (699x466, 56Kb)
 (600x450, 72Kb)
autowp (700x525, 120Kb)
 (700x525, 186Kb)
 (700x525, 132Kb)
 (700x525, 159Kb)
 (700x525, 161Kb)
 (700x525, 170Kb)
 (700x525, 159Kb)
 (1024x768, 363Kb)
 

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536769

Рейтинг: 0 Голосов: 0 879 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад