CHEVROLET

2 марта 2012 - KLU4NIK

 

ШЕВРОЛЕ

(CHEVRO

LET)

 

Мельбурн/Пэйджвуд/Фишермэн’с Бэнд

 

Австралия

1940–1945

Во время Второй мировой войны австралийская компания "Дженерал Моторс-Холден" (General Motors-Holden Pty.) собрала из привозных узлов более 24 тыс. различных армейских грузовиков, носивших марку "Шевроле". В первую группу входили доработанные коммерческие машины американского и канадского отделений "Шевроле" — пикапы "1216", 1,5-тонные капотные грузовики и санитарные кареты "1532" и "1541". Вторую составляли канадские бескапотные военные грузовики СМР всех серий, включая артиллерийские тягачи CGT, а также 3-тонные автомобили С60Х (6x6). Большинство машин оснащалось 6-цилиндровым 85-сильным мотором, 3- или 4-ступенчатыми коробками передач, а также собственными лебедками, кабинами и кузовами, которые собирались местным предприятием корпорации "Дженерал Моторс" в Вудвилле. Они использовались австралийскими вооруженными силами и американскими войсками, сражавшимися в регионе Юго-Восточной Азии и Океании. В августе 1942 г. на специальном шасси "8446" (4x4) с колесной базой 2565 мм и 100-сильным мотором "ДжиЭм-Си 270" (GMC) заднего расположения фирма представила опытные башенные бронеавтомобили "Рино" (Rhino) с 90-мм пушкой "Виккерс" (Vickers) и пулеметом, внешне напоминавшие известные британские бронемашины "Дэймлер" (Daimler). "Рино" оказался слишком тяжелым, и в начале 1943 г. работы над ним были прекращены. В послевоенное время австралийские заводы корпорации "Дженерал Моторс" стали основной национальной компании "Холден", выпускавшей в основном легковые машины.

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536922

Рейтинг: 0 Голосов: 0 447 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад