Газ-М21 Волга.Автомобиль-кинозвезда

24 ноября 2011 - KLU4NIK

 

 

Газ-м21 Волга самого своего появления в 1956 году обречена была на успех в кино. Пожалуй самый удачный советский дизайн делал эту машину очень фотогеничной. Это самый снимаемый в кино советский автомобиль. Но наиболее известны два фильма с участием Волги. Фильмы Берегись автомобиля и Три тополя на Плющихе.А было еще около сотни фильмов. Разработка проекта началась в 1951 году. Новый легковой автомобиль должен был показать советскому народу что ущерб нанесенный войной ликвидирован и страна готова к новым достижениям. Ведущим по проекту конструктором был А.Невзоров. В работе были два дизайн проекта. Первый проект М-21 Звезда Джона Вильяса с кузовом фастбэк. Второй Льва Еремеева более классический с кузовом седан. В серии пошел седан.Машина получила первый горьковский верхнеклапанный двигатель в 70 л.с.,карданную передачу с промежуточной опорой,гипоидный задний мост. Волга получилась довольно современным для того времени автомобилем. Машина имела высокую жесткость кузова. Что обеспечивалось пространственной несущей структурой кузова и массивными подрамниками в оконечностях. Также этому способствовала куполообразная крыша.Не все иномарки того периода имели такой прочный кузов. Но самое удачное в двадцать первой Волге это дизайн.Во время движения кажется что машина парит над дорогой.Даже в статике чувствуется движение. У Газ-М21 можно выделить три основных модификации точней серии. Первая серия выпускавшаяся с 1956 по 1958. Внешнее отличие облицовка радиатора со звездой. С ней связана забавная история.В серию должна была пойти машина с другой облицовкой. Но она не понравилась министру обороны Георгию Константиновичу Жукову который руководил гос. приемкой новых образцов техники. На переделку дал две недели.Что бы не ошибиться конструкторы вписали в облицовку звезду. Маршалу она понравилась. Вторая серия выпускалась с 1958 по 1962. Внешние отличие облицовка радиатора с вертикальными полосами. Или попросту акулий зуб. В 56 году произошли венгерские события и западные обыватели шарахались от звезд на передке машины как черт от ладана. Продажи Волг упали а с ними и валютные поступление. Пришлось вернутся к первому варианту облицовки.Третья серия выпускалась с 1962 по 1970 год. Внешнее отличие узкие вертикальные полосы на облицовке. По простому китовый ус. Самая массовая модификация. На ее базе выпускался универсал Газ-22. Но самая экзотичная модификация это Газ-23.Волга с двигателем от Чайки.Созданная для КГБ. Использовалась для слежения за машинами иностранных посольств и кортежей высших руководителей.

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536812

Рейтинг: 0 Голосов: 0 618 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад