Хендай Санта Фе 2013 выглядит стильно и современно
Азиатский рынок всё больше стал смещаться в сторону Китая, лишь изредка радуя нас новинками от японских и корейских производителей. Исправить ситуацию решили южно-корейские мастера из Hyundai Motor Company. Ведь не случайно название компании из Сеула переводится как «Современность».
Современную модификацию получила популярная модель Santa Fe, которая неплохо продавалась за пределами Кореи и получила позитивные отзывы экспертов.
Хендай Санта Фе 2013, фото которого начало появляться в Интернете еще до официального релиза, заставил многих задуматься о пересмотре мнений о корейском автомобильном дизайне.
Корейцы стремились создать «дерзкий и красивый» автомобиль и им это удалось. Машина получилась стильной, не похожей на своих основных конкурентов, в меру «хищной». Она одинаково хорошо была воспринята как молодым поколением, так и консервативной частью водительского мира.
Помимо внешнего вида, третье поколение кроссоверов от корейского автомобильного гиганта порадовало хорошей трансмиссией и агрегатами.
Первыми новинку увидели посетители нью-йоркской выставки весной 2012. Американцам, посетившим в апреле показ, машина пришлась по вкусу. Из европейцев первыми посмотреть на обновлённую версию смогли россияне на автосалоне в Москве. А затем, осенью 2012 в Лос-Анджелесе продемонстрировали версию с удлинённой колёсной базой.
Что стало лучше в новом Хендай Санта Фе?
Однозначно стало удобнее сидеть внутри, места для ног прибавилось, расширилось и багажное отделение. Новый кроссовер стал выглядеть эффектнее. Возможно, благодаря шестиугольной радиаторной решетке и изменённой форме фар.
Комплектация Хендай Санта Фе 2013
Комплектации Хендай Санта Фе 2013 разнообразны. Выбор двигателей и трансмиссии весьма велик. Машина предлагается на мировом рынке сразу в 12 видах комплектации. Базовая переднеприводная модель комплектуется 6-ступенчатой механикой и двигателем 175 л.с. и объёмом 2,4 л. Выпускаемые модификации включают 10 полноприводных и две переднеприводных версии. Из них, в 7 типах используется бензиновый двигатель, в остальных – дизель, мощностью 197 л.с.
Для удлинённой версии Хендай Санта Фе 2013 характеристики уже известны. Машина, выпускающаяся с приставкой Grand получила двигатель, ранее испытанный на седане Azera и имеющий мощность 290 л.с. Доступна версия с полным приводом.
Обе версии автомобиля попали на российский рынок. Разве что выбор двигателей более ограничен – либо бензиновая модель с объёмом 2,4 литра и мощностью 174 л.с, либо дизельный двигатель объёмом 2,2 л. и мощностью 197 «лошадей».
Семиместный Хендай Санта Фе появился в России в середине 2013 года. Некоторые водители заинтересовались хоть и более дорогой, но перспективной модификацией. Россияне хорошо отозвались и о «начинке» нового автомобиля, и о его внешнем виде. Машина, по мнению водителей, получилась действительно мужской.
Что касается вещей более бытовых и приземлённых, то на первом месте здесь потребление топлива. Как показала практика, дизель с автоматикой оказался куда более экономичным. Потребление на трассе у версии с автоматической коробкой – 5,4 л., в то время, как бензиновый двигатель с механикой потребляет 12,3 л. на сотню в городском режиме.
Что понравилось, так это объём багажного отделения. При сложенных задних сиденьях, он кажется просто огромным. Так что для любителей загородного отдыха или шопинг-туров, автомобиль окажется отличным приобретением.
Если сравнивать базовую и топовую комплектации Хендай Санта Фе 2013, цена топовой комплектации вполне демократична. Корейцы заинтересованы в том, чтобы более продвинутые версии автомобилей нашли свою нишу на авторынке. Потому, позаботились о том, чтобы они были доступны. Семейные, спортивные и городские автомобили находятся в «доступной» ценовой категории. Цена Хендай Санта Фе 2013 варьируется от 32000 до 50000 долларов в зависимости от комплектации.
Порадовала комплектация топовой версии Санта Фе. Здесь и электрический привод люка, сиденья с электроникой регулировки, и полностью кожаный салон. Современная приборная панель оснащена качественным TFT-экраном. На приборной панели комплекс-мультимедиа, навигация и прочие удобства на семидюймовом экране. Что уж говорить про аудиосистему с мощнейшей акустикой. Для особых ценителей – ксеноновые фары, 19’’ диски, шикарная хромированная решётка и многое другое.
Машина в своём классе активно соревнуется с земляком из Южной Кореи – Киа Сорренто и как показали результаты тестов, не слишком ему уступает. Впрочем, Сорренто стоит несколько дороже и выпускается только в версии с полным приводом.
Удлинённая версия Санта Фе стала своеобразной заменой довольно популярного ix55, который весьма неплохо продавался в России. Многие опасались, что из-за более высокой цены новинка будет встречена холодно. Но отличные характеристики и дизайн позволили новой машине обрести не меньшую популярность на рынке постсоветского пространства.
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536327
Нет комментариев. Ваш будет первым!