Henney Kilowatt. Электромобиль от производителей аккумуляторов и пылесосов.

25 ноября 2011 - KLU4NIK




Photobucket

Интерес к электромобилям со стороны производителей и покупателей проявлялся в течении двадцатого века не раз. Представлял этот интерес из себя волны, которые возникали и постепенно затухали до поры до времени. На пиках этих волн на покупателям предлагали вполне рабочие электромобили. Но дешевые цены на бензин сводили на нет все усилия производителей электромобилей.

В конце пятидесятых в мире, и особенно в США, наблюдался интерес к автомобилям с альтернативными двигателями. Каких прототипов в ту пору понаделали. Тут и авто с газотурбинными двигателями, реактивными. Хорошо еще что автомобили атомными установками остались лишь в проектах. Не были обойдены вниманием и электродвигатели. Тем более что авто с такими двигателями по немногу выпускались и это был самым работоспособный вариант двигателя альтернативный ДВС.

На волне этого интереса в корпорации National Union Electric решили выпускать электромобили. Какой-то особой заботой об экологии или экономии топлива в корпорации незамарачивались, просто хотели увеличить сбыт аккумуляторов, которые выпускала фирма.

Для выпуска автомобилей корпорацией NUE была прикуплена фирма Henney Motor Co. До того эта фирма принадлежала Packard и занималась переделкой авто этой фирмы в лимузины и катафалки.
В новой своей ипостаси производителя электромобилей Henney должна была заниматься примерно тем же. А точнее переоборудовать французские Renault Dauphines в электрокары. Французы поставляли в США готовые кузова автомобилей без двигателя, вся начинка была американская.

Выбор Renault Dauphines как донора для производства для американской компании весьма экстравагантный шаг. Сколько раз французы пытались выйти на американский рынок со своими авто и всегда эти попытки проваливались. Но для производства электромобилей Renault Dauphines подходил идеально. Он был значительно легче американских автомобилей. А правило работающее для электромобилей - чем легче вес электромобиля, тем дальше уедешь - знали и в пятидесятые.

Первые Henney Kilowatt были готовы в 1957 году. По началу автомобили оснащались 36 вольтовым аккумулятором, позже перешли на 72 вольтовый аккумулятор, состоявший из 6 батарей по 12 вольт каждая. Запаса хода хватало на 64 километра. Все электрики для авто поставляла фирма Eureka Willams Co, входившая в корпорацию NUE, и занимавшаяся выпуском пылесосов различного назначения, в том числе промышленных.

Все было выпущено 47 Henney Kilowatt, при плане в 100 автомобилей. Стоил этот электромобиль 3600 долларов, что по тем временам очень прилично. Отсюда и провал продаж этого обогнавшего свое время автомобиля.


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536847

Рейтинг: 0 Голосов: 0 366 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад