Junior Jeep.
24 ноября 2011 - KLU4NIK
Рейтинг: 0
Голосов: 0
924 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Автомобиль был оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, мощностью в 13,5 л.с. Подвеска автомобиля на четвертьэллиптческих рессорах, вес 400 - 500 кг.
Автомобиль прошел целый спектр испытаний, вплоть до десантирования( на фото выше).
Также автомобиль испытывался в условиях низких температур.
По ряду требований Crosley Pup не устроил военных. В 1943 году на конкурс были представлены еще четыре мини-джипа от фирм Chevrolet, Ford, Willis и Kaiser.
По конструкции самым интересным мини-джипом был автомобиль от Chevrolet.
Автомобиль имел хребтовую, трубчатую раму, независимую подвеску на поперечных рессорах. На автомобиле был установлен двигатель от мотоцикла Indian мощностью 20,5 л.с.
Три следующих автомобиля в той или иной степени повторяли внешне Willis MB, и были его уменьшенной копией.
Автомобиль от фирмы Kaiser имел X-образную раму, независимую пружинную подвеску, двигатель мощностью в 52 л.с. Изготовлен этот мини-джип в шести вариантах различавшихся между собой дизайном кузова.
Мини джип от Ford во многом повторял своего старшего собрата.
Первый мини-джип от фирмы Willis был слегка упрощенной версией большого джипа.
Но вот третий прототип мини-джипа этой фирмы имел очень интересную конструкцию.
Willis WAC отличался от остальных мини-джипов бескапотной компоновкой и центральным расположением двигателя. Корпус автомобиля был выполнен из алюминия.
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536841
Нет комментариев. Ваш будет первым!