Willys Jeep.Модели Wagon и Track.

24 ноября 2011 - KLU4NIK

 Photobucket

Продолжаю серию постов о Willys MB,его предках и потомках.Сегодня речь пойдет о Willys Wagon и Track.
Эти машины дальше всех ушли от первоисточника - MB.Эти машины в будущем лягут в основу семейства Wagoneer/Gladiator,а как раз из этого семейства появятся все современные Jeep,Cherokee,Grand Cherokee.
Первым появился в 1946 году Willys Wagon.Идея закрытой версии джипа на тот момент лежала на поверхности.Многие гражданские покупая списанный армейский джип пристраивали на него жесткий верх.
Фирма Willis довела эту идею до логического завершения.Удлинив базу стандартного CJ-2А до 2654 мм,несколько снизив клиренс машины(для машины с жестким верхом получался слишком высокий центр тяжести,а Willys и без того был склонен к опрокидыванию),была применена подвеска с меньшим количеством листов в рессоре,оснастив автомобиль кузовом универсал,в результате получился такой предок всех современных SUV.
Кроме кузова,изменилась облицовка радиатора.Она выдавалась вперед треугольником и имела оформление из вертикальных прутков.Дизайнером по машине был Брук Стивенс.
Удлинять решётку радиатора потребовалось для того что бы втиснуть под капот шестицилиндровый рядный двигатель.
Willys Wagon должен был стать самой дорогой и премиальной моделью в модельном ряде автомобилей семейства CJ.
С самого начала Wagon позиционировался как автомобиль для американского среднего класса,покупателей живущих в пригороде.Так представляла эту модель реклама,в отличии от модели CJ,которую позиционировали как сугубо утилитарную модель для фермеров.На рекламе же Willys Wagon красовались обычно молодые отцы семейства,явно работающие в офисе,на фоне своего дома с белым забором.
Willys Wagon имел четыре варианта кузова.Трехдверный фургон,универсал,универсал с деревянным кузовом и пятидверный универсал. 
В 1949 году фирма Willys выяснила,это же позже узнают многие производители SUV,что автомобили модели Wagon не так часто покидает асфальт,а если и покидают в грязь на них не лезут.По этому с 49 года у Wagon полный привод стал опцией,которую надо заказывать при покупке.
На год позже Wagon,в 1947 году,появилась модель Track.Она представляла из себя пикап,в двух вариантах кузова.По деталям кузова Track был унифицирован с Wagon.И был по сути более простой,дешевой и утилитарной версией Wagon.База Track была больше чем у Wagon и ровнялась 2997мм.Так же дешевые версии Track оснащались четырехцилиндровым двигателем от модели CJ.
Выпускалось семейство Wagon/Track до 1965 года.В Аргентине на местном филиале фирмы Kaiser Track выпускался до начала восьмидесятых.Правда машина внешне уже мало походила на американскую версию.
Но был в семействе Wagon/Track еще один автомобиль,стоявший как бы особняком.Вот он по конструкции и потребительским качествам стоял всех ближе к современным SUW.Но это тема отдельного поста.

Photobucket


Прототип Willys Wagon.

Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536851

Рейтинг: 0 Голосов: 0 369 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад