Наливной пол в Санкт-Петербурге киилто optimal Наливной пол.

Российский авторынок рухнул на 46%

5 марта 2015 - Мэтью Чали

В феврале 2015 года продажи легковым автомобилей в России сократились на 46% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Это предварительные данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, озвученные в кулуарах Женевского автосалона; официальный доклад будет обнородован в течении несколько дней. Российские эксперты предпологают, что этот год будет самым тяжелым в современной истории отечественного автобизнеса.

В Ассоциации Европейского Бизнесса назвали еще несколько цифр по некоторым маркам. Так, антилидером февраля стал Opel, продажи которого в РФ сократились на 86%. Падение в диапазоне от 75% до 85% показали такие крупные марки, как Ford, Peugeot, Citroen и Chevrolet; в то же время люксовый Lexus нарастил сбыт на 10%.

Прогноз на весь 2015 год выглядит грустно. Как сообщил на конференции "Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы 2015" глава аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков, в лучшем случае спад продаж по итогам текущего года составит 30%, в худшем — 55%. Средневзвешенную цифру спада в 41-42% для новых машин и не менее 28% для подержанных называет вице-президент ассоциации российских автодилеров (РОАД) Олег Мосеев, который уверен, что 2015-й станет самым трудным годом за всю историю отечественного рынка автомобилей.


Так же напомним, еще месяц назад стало известно, что огромный спад продаж начал оборачиваться закрытиями дилерских центров по всей России; ряд заводов сократили рабочую неделю или продлили каникулы. Правительство обсуждает возвращение программ утилизации автохлама и льготного автокредитования.

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536322

Рейтинг: 0 Голосов: 0 142 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад