Тест-драйв: Volkswagen Passat B8

22 декабря 2014 - Мэтью Чали

 

 

На презентации нового Passat B8 среди ежегодных речей об улучшении, облегчении и увеличении была и интересная информация. Рынок, по их словам, сдвинулся в сторону премиум сегмента. Если в 2007 году премиум составлял 43 процента от проданных по всему миру автомобилей, то в этом году вырос аж до 57%. Не задавайте, пожалуйста, вопрос как его измерили. Просто верьте. 57% людей из тех, кто хочет купить машину, купит премиум. И что это значит? Что VW в тренде. Он всегда готов со временем предложить вам что-то вроде недорогого Bentley. Ну, серьезно, если Hyundai сказал, что он премиум, чем VW хуже?
 
# VW ОТКАЗАЛСЯ ОТ 6-ЦИЛИНДРОВЫХ МОТОРОВ ДЛЯ PASSAT, НО ОБЕЩАЕТ В 2015 ГОДУ 280-СИЛЬНЫЙ ДВУХЛИТРОВЫЙ БЕНЗИН С ЧЕТЫРЬМЯ ЦИЛИНДРАМИ
 
 
Помните старый добрый Passat B3? Он был крут. Выдерживал прямое попадание ракеты “земля-земля”, мог проехать без капитального ремонта двести миллионов километров, и вы выглядели в нем круто, даже если у вас была одна бровь. Но, к сожалению, плохие новости: такие машины больше не в тренде. Магазины теперь чуть ли не около подъезда. Надежность ни к чему. Через минуту после покупки машина перестает удивлять, и вы продаете ее стритрейсеру из Рыбинска, откуда она попадет в Молдавию. В молдавии на ней накатают еще тысяч 200, потом скрутят пробег до тысячи, соберут с пола бычки и выставят в автосалоне Минска под видом новой модели. После чего ее купит кто-нибудь из Ошмяны, и оставит по наследству внуку.
 
Сев после Passat B3 в новый B8, вы увидите гигантский шаг всего человечества. Здесь мы точно понимаем, зачем в презентации был слайд про премиум. На самом деле Passat понемногу наступает на территорию более крутых парней. Бороться с такими как он ему стало скучно. Да и если говорить честно то, он всех там уже сделал.
1. РУЛЬ
Очень приятный для рук. Количество кнопок  на руле зависит от комплектации
2. БАГАЖНИК
Кнопка открытия багажника расположена там же - на двери.
3. ПРИБОРЫ
Опциональная электронная панель приборов покажет вам все и даже больше.
4. РЕЖИМЫ
Клавиша Mode изменяет режим работы КПП, мотора и др. от “комфорта” к “спорту “
5. КОРОБКА
Есть выбор: 6-ступенчатая механика, либо шести или семиступенчатый робот DSG
6. ЭКРАН
Его одного хватает. Нужно ли платить за электронную панель приборов?
7. РЕШЕТКИ
Дефлекторы соединены фальш-решеткой на всей панели
8. МАТЕРИАЛ
Приятный, мягкий. Еще не люкс. Премиум? Тоже нет
 
Passat B7 покупали в мире каждые 29 секунд. И фольксваген весьма хочет повторить успех. А успех зависит от ценовой политики. Пока цену  мы не знаем.
В номинации “просто очень хороший автомобиль” Passat безоговорочно победил. В нем все нейтрально-неплохо. Материалы хорошие, но без пафоса, в темной гамме они кажутся богаче, чем в светлых. Панель рассечена стильными жабрами воздуховодов. Перед глазами – опциональная электронная панель приборов, как у нового Audi TT с “почти HD”-разрешением. Работает хорошо, выводит любую информацию, которую только можно захотеть. Кресла комфортные, руль отличный, эргономика продумывалась не один десяток лет. Сам Passat стал короче на два миллиметра, при этом колесная база увеличилась на 33 мм. Высота уменьшилась на 14 мм, при этом места над головой стало больше.
1. КАК БОЛЬШОЙ
У топ-версии Passat электронный приборный щиток похож на тот, который у новой Audi TT
2. КТО ПЕРВЫЙ МОРГНЕТ
Тормоз в пол – и к обычному стоп-сигналу добавится вертикальный
3. ДО ЗВУКА
Автоматическая парковка с прицепом. Сможет даже кемпер запарковать!
 
На ходу Passat очень приятен. Мы попробовалали наехать на все кочки итальянского острова Садриния, но ни одной из них не получилось поколебать наше достоинство – все безупречно нейтрально. Идеальная езда по городу! Мы опробовали две версии: самый мощный дизель за всю историю Passat (240 сил с двух литров) на DSG и прекрасный 150-сильный бензин 1,4 на 6-ти ступенчатой механике, возможностей которого хватает всегда, даже для выплеск агрессии и тестостерона. «Кушали», кстати, моторы одинаково: 7 литров на сотню. Всего моторов у нового Passat девять – четыре дизельных и пять бензиновых. На момент написания статьи не известно, какие будут цены на новый пассат. И сама машина появится аж в июне. Есть  время обдумать… 
 
 
ЦИФРЫ: 1395 см3, 4 цил., 150 л.с., 250 Нм, передний привод, 5 л/100 км 0-100 км/ч за 8,4 с, 220 км/ч, 1387 кг

 

 

 



Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536549

Теги: vw, passat
Рейтинг: +1 Голосов: 1 201 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад